Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gali Gulnara Faritovna, author
Zagladina Elena Nikolaevna, author
Shakhnina Irina Zinovevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
VAK Gali G. F. Psikhologicheskiy aspekt v obrazovanii i razvitii odarennykh uchashhikhsya: problemy i ikh prichiny / G. F. Gali, I. Z. Shakhnina, E. N. Zagladina // Alma Mater (Vestnik Vysshey shkoly). - 2019. - № 5. - S. 28-30.
|
Annotation |
Исследована проблема образования одаренных учащихся — одна из самых сложных и интересных аспектов современной педагоги-
ки и психологии. Цель статьи — выявление психологических особенностей развития одаренных студентов. Рассмотрены школьные
трудности одаренных учеников и анализируются причины внутреннего и внешнего характера. Основным результатом исследования
является теоретический анализ взаимосвязи между обучением и развитием одаренных детей и их психологическими характеристиками.
Материалы статьи могут быть полезны учителям, студентам и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами образования
одаренных студентов. |
Keywords |
образование, развитие, одаренный студент, проблема, трудность, психологическая характеристика |
The name of the journal |
Alma mater (Вестник высшей школы)
|
URL |
http://www.almavest.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201799&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gali Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zagladina Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakhnina Irina Zinovevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВАК Гали Г. Ф. Психологический аспект в образовании и развитии одаренных учащихся: проблемы и их причины / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Alma Mater (Вестник Высшей школы). - 2019. - № 5. - С. 28-30.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201799&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Alma mater (Вестник высшей школы) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследована проблема образования одаренных учащихся — одна из самых сложных и интересных аспектов современной педагоги-
ки и психологии. Цель статьи — выявление психологических особенностей развития одаренных студентов. Рассмотрены школьные
трудности одаренных учеников и анализируются причины внутреннего и внешнего характера. Основным результатом исследования
является теоретический анализ взаимосвязи между обучением и развитием одаренных детей и их психологическими характеристиками.
Материалы статьи могут быть полезны учителям, студентам и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами образования
одаренных студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный студент |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.subject |
трудность |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая характеристика |
ru_RU |
dc.title |
Психологический аспект в образовании и развитии одаренных учащихся: проблемы и их причины |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|