Form of presentation | Manuals approved by the Russian Academic Methodological Association |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Akhmetshina Elmira Gabdullovna, author
Nurullin Aydar Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Arkhitekturnyy risunok: prepodavanie discipliny «Risunok» v usloviyakh sovremennogo arkhitekturno-khudozhestvennogo obrazovaniya: ucheb. posobie / red.-sost.: E.I. Prokofev, M.V. Smolova; M-vo obrazovaniya i nauki RF; Kazan. gos. arkhit.-stroit. un-t. — Kazan: Izd-vo Kazan. gos. arkhit.-stroit.
un-ta, 2015. — 370 s.
ISBN 978-5-7829-0491-3 |
Annotation |
В связи с полным переходом российского образования на двухуровневую
модель системы образования в последнее время все больше педагогов творческих вузов убеждается в том, что учебного времени, отпущенного на подготовку бакалавра, недостаточно для того, чтобы дать выпускнику весь комплекс профессиональных знаний для успешной его реализации в дальнейшей трудовой деятельности. В связи с этим нужны поиск и разработка новых технологий и инновационных методов обучения для повышения эффективности учебного процесса.
Abstract. The paper deals with the actual problems of implementation, development
and use of innovative methods and approaches in training of students of art schools.
Substantiated the advantages of an innovative approach in comparison with traditional
forms of training of students. A thorough analysis of one of the methods of teaching, as an
effective method of teaching of design disciplines.
Key words: of the article: innovation, method, Case-study, project, education,
training, student. |
Keywords |
Нововведения, инновации, Инновационная образовательная проектная деятельность, Метод проектов, |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201523&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetshina Elmira Gabdullovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurullin Aydar Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Архитектурный рисунок: преподавание дисциплины «Рисунок» в условиях современного архитектурно-художественного образования: учеб. пособие / ред.-сост.: Е.И. Прокофьев, М.В. Смолова; М-во образования и науки РФ; Казан. гос. архит.-строит. ун-т. — Казань: Изд-во Казан. гос. архит.-строит.
ун-та, 2015. — 370 с.
ISBN 978-5-7829-0491-3 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201523&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В связи с полным переходом российского образования на двухуровневую
модель системы образования в последнее время все больше педагогов творческих вузов убеждается в том, что учебного времени, отпущенного на подготовку бакалавра, недостаточно для того, чтобы дать выпускнику весь комплекс профессиональных знаний для успешной его реализации в дальнейшей трудовой деятельности. В связи с этим нужны поиск и разработка новых технологий и инновационных методов обучения для повышения эффективности учебного процесса.
Abstract. The paper deals with the actual problems of implementation, development
and use of innovative methods and approaches in training of students of art schools.
Substantiated the advantages of an innovative approach in comparison with traditional
forms of training of students. A thorough analysis of one of the methods of teaching, as an
effective method of teaching of design disciplines.
Key words: of the article: innovation, method, Case-study, project, education,
training, student. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Нововведения |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
Инновационная образовательная проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
Метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ
В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОЕКТНЫХ ДИСЦИПЛИН |
ru_RU |
dc.type |
Manuals approved by the Russian Academic Methodological Association |
ru_RU |
|