Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Afanaseva Elizaveta Vladimirovna, author
Vorobeva Nadezhda Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. UPRAVLENIE OBRAZOVATELNOY ORGANIZACIEY NA OSNOVE POSTROENIYa MODELI ORGANIZACIONNOY STRUKTURY KAK FAKTORA USPEShNOY ATTESTACII PEDAGOGIChESKIKh RABOTNIKOV / T.N. Bochkareva, E.V.Afanaseva, N.P.Vorobeva // PREPODAVATEL XXI VEK. - 2019. - №1. - S.104-111. |
Annotation |
Условия модернизации окружающего мира требуют постоянной корректировки стратегических целей деятельности образовательных организаций, соответственно, внесение необходимых изменений в организационную структуру. При этом появление новых задач и служб часто происходит спонтанно. И поэтому новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающейся образовательной организации должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. Авторами произведен анализ существующей в образовательной организации организационной управленческой деятельности. Для достижения цели использованы следующие методы исследования и анализа: теоретический анализ, сравнительный анализ. Как следствие анализа, в статье показано, что выбор модели организационной структуры является фактором успешного многоуровневого процесса аттестации педагогических работников. Аттестация выступает в роли главного фактора повышения профессионального мастерства педагога. |
Keywords |
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ, МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ, ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ, АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, КРИТЕРИИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ, АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ АТТЕСТАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
The name of the journal |
Преподаватель XXI век
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=37317539 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201393&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Afanaseva Elizaveta Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vorobeva Nadezhda Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ / Т.Н. Бочкарева, Е.В.Афанасьева, Н.П.Воробьева // ПРЕПОДАВАТЕЛЬ XXI ВЕК. - 2019. - №1. - С.104-111. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201393&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преподаватель XXI век |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Условия модернизации окружающего мира требуют постоянной корректировки стратегических целей деятельности образовательных организаций, соответственно, внесение необходимых изменений в организационную структуру. При этом появление новых задач и служб часто происходит спонтанно. И поэтому новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающейся образовательной организации должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. Авторами произведен анализ существующей в образовательной организации организационной управленческой деятельности. Для достижения цели использованы следующие методы исследования и анализа: теоретический анализ, сравнительный анализ. Как следствие анализа, в статье показано, что выбор модели организационной структуры является фактором успешного многоуровневого процесса аттестации педагогических работников. Аттестация выступает в роли главного фактора повышения профессионального мастерства педагога. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ |
ru_RU |
dc.subject |
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.subject |
КРИТЕРИИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ АТТЕСТАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
ru_RU |
dc.title |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|