Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Bichurina Seimbika Usmanovna, author
Koletvinova Natalya Dmitrievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
GERMENEVTIChESKIY PODKhOD KAK VAZhNAYa SOSTAVLYaYuShhAYa PROFESSIONALNOY PODGOTOVKI STUDENTOV / N.D. Koletvinova, S.U. Bichurina // Vestnik Chuvashskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. I.Ya. Yakovleva. - 2019. - №1 (101). - S. 137-146. |
Annotation |
В статье представлена полифункциональная модель процесса развития профессиональной герменевтической компетенции студентов. Особое внимание уделено компетенционным герменевтическим компонентам, способствующим развитию личностно-смысловой активности, инициативности и духовной нравственности будущего учителя.
Специфика авторской методики обучения построена на тесном категориальносодержательном взаимодействии таких полидисицплинарных научных понятий, как герменевтика,
интерпретация, когнитивность в контексте закрепления понимания гуманитарных смыслов, ценностей действительности и осмысления человеком его роли в мировом пространстве. |
Keywords |
герменевтика, интерпретация, объяснение, понимание, моделирование,
когнитивность, гуманизация, познание, ассоциативность, гуманитаризация, компонент, дифференциация, интеграция.
|
The name of the journal |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201138&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bichurina Seimbika Usmanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Koletvinova Natalya Dmitrievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ / Н.Д. Колетвинова, С.У. Бичурина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2019. - №1 (101). - С. 137-146. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201138&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена полифункциональная модель процесса развития профессиональной герменевтической компетенции студентов. Особое внимание уделено компетенционным герменевтическим компонентам, способствующим развитию личностно-смысловой активности, инициативности и духовной нравственности будущего учителя.
Специфика авторской методики обучения построена на тесном категориальносодержательном взаимодействии таких полидисицплинарных научных понятий, как герменевтика,
интерпретация, когнитивность в контексте закрепления понимания гуманитарных смыслов, ценностей действительности и осмысления человеком его роли в мировом пространстве. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
герменевтика |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
объяснение |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциативность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитаризация |
ru_RU |
dc.subject |
компонент |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция.
|
ru_RU |
dc.title |
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|