Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Voprosy istorii i razvitiya rossiyskogo magisterskogo obrazovaniya / R.R. Khayrutdinov., F.G. Mukhametzyanova // Pedagogicheskiy zhurnal. - 2019. - T. 9. - № 2A. - S. 54-62. |
Annotation |
Педагогический журнал |
Keywords |
Магистр, магистратура, студент, кандидат наук, доктор, Устав, Россия, университет, магистерское образование.
|
The name of the journal |
Педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200982&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayrutdinov Ramil Ravilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Вопросы истории и развития российского магистерского образования / Р.Р. Хайрутдинов., Ф.Г. Мухаметзянова // Педагогический журнал. - 2019. - Т. 9. - № 2А. - С. 54-62. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200982&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются различные аспекты проблемы истории становления и развития (историогенез) российского магистерского образования. Вопросы историогенеза института российской магистратуры представлены в контекстах проблем высшего образования. Основным методом исследования выбран историогенетический анализ развития российского магистерского образования на основе обращения к основным документам и в контексте ретроспективного и сравнительного анализа изучаемых вопросов проблемы. Основным подходом в изучении истории и развития магистерского образования выбран антропологический подход. Вопросы историогенеза российского магистерского образования рассматриваются в сравнении c зарубежным институтом магистратуры. Нами проведен обобщенно-теоретический анализ проблематики и феноменальности магистерского образования в целом, и российского в частности. Обращение автора к вопросам историогенеза магистерского образования вызвано потребностью в выявлении тенденций и особенностей в развитии современного института магистратуры и эффективного решения проблем модернизации высшего российского. Автором выявлены исторические предпосылки создания отечественного магистерского образования в течение более двухсот лет, начиная с конца XVII до начала XX века. Выявлены основные этапы становления российской системы магистерского образования. Историогенез российского института магистратуры показал, что в этот период шла подготовка отечественных кадров, которая заложила основы для успешного развития современного российского института магистратуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Магистр |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
кандидат наук |
ru_RU |
dc.subject |
доктор |
ru_RU |
dc.subject |
Устав |
ru_RU |
dc.subject |
Россия |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
магистерское образование.
|
ru_RU |
dc.title |
Вопросы истории и развития российского магистерского образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|