Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Grigoreva Kseniya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Grigoreva K.S., Batrova N.I. Mozhno li schitat CLIL pedagogicheskoy tekhnologiey?/K.S. Grigoreva, N.I. Batrova // Sovremennye problemy filologii, pedagogiki i metodiki prepodavaniya yazykov:Vserossiyskaya nauchno-prakticheskaya konferencii, Kazan 29 marta 2019 g.: sbornik nauchnykh trudov. – Kazan: Izd-vo KNITU-KAI, 2019. – S.172-176. |
Annotation |
Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции |
Keywords |
технологический подход в образовании, педагогическая технология, критерии технологичности, предметно-языковое интегрированное обучение, Content and Language Integrated Learning (CLIL). |
The name of the journal |
Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200858&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Grigoreva Kseniya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева К.С., Батрова Н.И. Можно ли считать CLIL педагогической технологией?/К.С. Григорьева, Н.И. Батрова // Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции, Казань 29 марта 2019 г.: сборник научных трудов. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2019. – С.172-176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200858&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время происходит активное внедрение технологического подхода в преподавание дисциплин гуманитарного цикла, в том числе, иностранного языка, в рамках высшего образования. Данная тенденция обусловлена необходимостью систематизации и структуризации накопленного научного и методического опыта в сфере теоретических и практических научных исследований. В данной статье рассматривается вопрос о том, соответствует ли предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language Integrated Learning (CLIL) критериям технологичности, и возможно ли применить термин «педагогическая технология» к понятию предметно-языковое интегрированное обучение CLIL. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологический подход в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
критерии технологичности |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-языковое интегрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
Content and Language Integrated Learning (CLIL). |
ru_RU |
dc.title |
Можно ли считать CLIL педагогической технологией? |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|