Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S.F. Reklamnoe delo v Kazanskoy gubernii v pore-formennyy period: puti formirovaniya / S.F. Galanin // Metodologiya i metody izucheniya regionalnoy istorii: Centralnoe Povolzhe v glokalizacionnom izmerenii: materialy nauchnogo seminara; Kazan, 4 dekabrya 2015 g. / sostaviteli i otv. red. I.A. Gataullina, G.P. Myagkov, D.V. Shmelev. - Kazan: Izd-vo KNITU-KAI, 2016. - 168 s. – S. 68-76. |
Annotation |
Методология и методы изучения региональной истории: Центральное Поволжье в глокализационном измерении: материалы научного семинара; Казань, 4 декабря 2015 г. |
Keywords |
история рекламы, история периодической печати в России во второй половине XIX века, история Казани, реклама как социокультурное явление, the history of advertising, the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century, the history of Kazan, advertising as a sociocultural phenomenon |
The name of the journal |
Методология и методы изучения региональной истории: Центральное Поволжье в глокализационном измерении: материалы научного семинара; Казань, 4 декабря 2015 г.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200134&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С.Ф. Рекламное дело в Казанской губернии в поре-форменный период: пути формирования / С.Ф. Галанин // Методология и методы изучения региональной истории: Центральное Поволжье в глокализационном измерении: материалы научного семинара; Казань, 4 декабря 2015 г. / составители и отв. ред. И.А. Гатауллина, Г.П. Мягков, Д.В. Шмелев. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. - 168 с. – С. 68-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200134&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методология и методы изучения региональной истории: Центральное Поволжье в глокализационном измерении: материалы научного семинара; Казань, 4 декабря 2015 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вторая половина XIX века в России – время активного проникновения и развития рыночных элементов в экономике, которые неизбежно оказывали влияние на все стороны жизни. Составной частью формирования нового коммуникационного пространства стал процесс развития рекламного дела и периодической печати. Одновременно происходила коммерционализация прессы. Это ярко отразилось как на постановке рекламного дела в целом, так и конкретно на страницах российских газет, причем не только столичных, но и региональных. Реклама становится важным фактором формирования нового экономического и коммуникационного пространства. Рост периодической печати в России во второй половине ХIX века был напрямую связан с развитием рекламного дела. The second half of the XIX century in Russia – a time of active penetration and development of market elements in the economy, which inevitably influenced all aspects of life. Part of forming a new communication space has been the development of the advertising business and periodicals. Simultaneously there was the commercialization of the press. This is clearly reflected as on the production of the advertising business in General and specifically on the pages of Russian Newspapers, not only Metropolitan but also regional. Advertising becomes an important factor in the formation of a new economic and communication space. The growth of the periodical press in Russia in the second half of the XIX century was directly linked to the development of the advertising business. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
история периодической печати в России во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
история Казани |
ru_RU |
dc.subject |
реклама как социокультурное явление |
ru_RU |
dc.subject |
the history of advertising |
ru_RU |
dc.subject |
the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century |
ru_RU |
dc.subject |
the history of Kazan |
ru_RU |
dc.subject |
advertising as a sociocultural phenomenon |
ru_RU |
dc.title |
Рекламное дело в Казанской губернии в поре-форменный период: пути формирования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|