Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Ilina Marina Sergeevna, author
Shherbakova Irina Aleksandrova, author
|
|
Kuznecova Galina Vadimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilina M.S. Muzykoterapiya v praktike sovremennykh doshkolnykh obrazovatelnykh uchrezhdeniy / Ilina M.S, Shherbakova I.A., Kuznecova G.V.//Tatishhevskie chteniya: aktualnye problemy nauki i praktiki: materialy XVI mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Tolyatti, 2019. - S.17-20. |
Annotation |
Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы XVI междунар. науч.-практической конф |
Keywords |
программы дошкольного воспитания,психоэмоциональная сфера ребёнка, музыкотерапия, детские неврозы, формы музыкальной терапии |
The name of the journal |
Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы XVI междунар. науч.-практической конф
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199973&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilina Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shherbakova Irina Aleksandrova |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kuznecova Galina Vadimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С. Музыкотерапия в практике современных дошкольных образовательных учреждений / Ильина М.С, Щербакова И.А., Кузнецова Г.В.//Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы XVI междунар. науч.-практической конф. - Тольятти, 2019. - С.17-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199973&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: материалы XVI междунар. науч.-практической конф |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного образования: появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методики. На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточно внимания. Из-за интенсивного ритма жизни, взрослые не уделяют достаточно времени общению с ребёнком, предоставляя ему возможность поиграть в компьютерные игры и посмотреть телевизор в
18
неограниченном количестве. Подобные действия родителей приводят к истощению психоэмоциональной сферы ребёнка. Именно поэтому в настоящее время музыкотерапия занимает достойное место среди педагогических методов, особенно в воспитании детей дошкольного возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
программы дошкольного воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
психоэмоциональная сфера ребёнка |
ru_RU |
dc.subject |
музыкотерапия |
ru_RU |
dc.subject |
детские неврозы |
ru_RU |
dc.subject |
формы музыкальной терапии |
ru_RU |
dc.title |
Музыкотерапия в практике современных дошкольных образовательных учреждений |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|