Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Ushatikova Irina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ushatikova, I.I. Realizaciya sobytiynogo podkhoda v upravlenii formirovaniem professionalnoy pozicii budushhikh uchiteley
/I.I.Ushatikova // Mir nauki, kultury, obrazovaniya. 2019.
№1(74). S.333-335. |
Annotation |
В условиях реформирования высшей педагогической школы необходимо акцентировать внимание на формировании педагогических ценностей, актив-
ной профессиональной позиции будущих учителей. В статье рассматривается управленческий аспект программы подготовки студентов к работе в оздорови-
тельных лагерях в контексте формирования их профессиональной позиции с использованием событийного подхода, основой которого выступает моделиро-
вание образовательных событий, конструирование нового социально-профессионального опыта и его рефлексия будущими специалистами. Обобщенные
и типизированные характеристики образовательной событийности дают возможность говорить о целесообразности применения событийного обучения
в подготовке будущих учителей как одного из условий появления нового ценностного отношения студентов к будущей профессиональной деятельности. |
Keywords |
профессиональная позиция, событийный подход, образовательное событие, профессиональная подготовка |
The name of the journal |
Мир науки, культуры, образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=37247487 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199949&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ushatikova Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Реализация событийного подхода в управлении формированием профессиональной позиции будущих учителей
/И.И.Ушатикова // Мир науки, культуры, образования. 2019.
№1(74). С.333-335. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199949&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки, культуры, образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях реформирования высшей педагогической школы необходимо акцентировать внимание на формировании педагогических ценностей, актив-
ной профессиональной позиции будущих учителей. В статье рассматривается управленческий аспект программы подготовки студентов к работе в оздорови-
тельных лагерях в контексте формирования их профессиональной позиции с использованием событийного подхода, основой которого выступает моделиро-
вание образовательных событий, конструирование нового социально-профессионального опыта и его рефлексия будущими специалистами. Обобщенные
и типизированные характеристики образовательной событийности дают возможность говорить о целесообразности применения событийного обучения
в подготовке будущих учителей как одного из условий появления нового ценностного отношения студентов к будущей профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
событийный подход |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное событие |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.title |
Реализация событийного подхода в управлении формированием профессиональной позиции будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|