Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Artishheva Lira Vladimirovna, author
|
|
Akhkiyamova Aliya Insafovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I.K voprosu o prognosticheskoy kompetentnosti u mladshikh shkolnikov s tyazhelymi narusheniyami rechi/ A.I.Akhmetzyanova., L.V.Artishheva //Integraciya nauki i obrazovaniya v XXI veke: psikhologiya, pedagogika, defektologiya. Materialy Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskoy konferencii. Saransk. 04 dekabrya 2018 g. – Saransk: Mordov. gos. ped. in-t, 2018.-S. 318-324. |
Annotation |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
Keywords |
тревожность, прогностическая компетентность, эмоциональный опыт, нарушения опорно-двигательного аппарата |
The name of the journal |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199906&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artishheva Lira Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhkiyamova Aliya Insafovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И.К вопросу о прогностической компетентности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ А.И.Ахметзянова., Л.В.Артищева //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Материалы Международная научно-практической конференции. Саранск. 04 декабря 2018 г. – Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2018.-С. 318-324. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199906&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается выраженность тревожных состояний у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в зависимости от уровня прогностических способностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения опорно-двигательного аппарата |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о прогностической компетентности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|