Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Isavnin Aleksey Gennadevich, author
Karamyshev Anton Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Karamyshev A.N., Isavnin A.G. Ocenka marketingovykh planov s ispolzovaniem paketa «Alt-Invest»: uchebno-metodicheskoe posobie / A.N. Karamyshev, A.G. Isavnin. – Naberezhnye Chelny: Izd-vo Naberezhnochelninskogo instituta KFU, 2019. – 27 s. |
Annotation |
Учебно-методическое пособие содержит последовательное изложение базовых понятий теории оценки маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест». Подробно изложены: Общие сведения о пакете «Альт-Инвест»; подготовка исходных данных; оценка итоговых показателей проекта; пример маркетингового плана реализованного в программе «Альт-Инвест».
Учебно-методическое пособие предназначено для использования в учебном процессе студентами технических направлений в экономике и экономического отделения дневной, заочной и дистанционной форм обучения.
|
Keywords |
Оценка маркетинговых планов, использование пакета ?Альт-Инвест? |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150735/MU_k_parkt.Ocenka_marketingovykh_planov_2007___kopiya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199813&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Isavnin Aleksey Gennadevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Karamyshev Anton Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Карамышев А.Н., Исавнин А.Г. Оценка маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест»: учебно-методическое пособие / А.Н. Карамышев, А.Г. Исавнин. – Набережные Челны: Изд-во Набережночелнинского института КФУ, 2019. – 27 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199813&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие содержит последовательное изложение базовых понятий теории оценки маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест». Подробно изложены: Общие сведения о пакете «Альт-Инвест»; подготовка исходных данных; оценка итоговых показателей проекта; пример маркетингового плана реализованного в программе «Альт-Инвест».
Учебно-методическое пособие предназначено для использования в учебном процессе студентами технических направлений в экономике и экономического отделения дневной, заочной и дистанционной форм обучения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Оценка маркетинговых планов |
ru_RU |
dc.subject |
использование пакета ?Альт-Инвест? |
ru_RU |
dc.subject |
Оценка маркетинговых планов |
ru_RU |
dc.subject |
использование пакета ?Альт-Инвест? |
ru_RU |
dc.title |
Оценка маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест» |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|