Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tvardovskaya A.A. Funkcionalnye kharakteristiki prognosticheskoy kompetentnosti mladshikh shkolnikov s deficitarnym dizontogenezom / A.A. Tvardovskaya // Integraciya nauki i obrazovaniya v XXI veke: psikhologiya, pedagogika, defektologiya. sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Saransk., 2018. - Vyp.15. - S. 567-574.
|
Annotation |
«Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Международная научнопрактическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. |
Keywords |
прогностическая компетентность, регулятивная функция, когнитивная функция, рече-коммуникативная функция, дефицитарное развитие, сферы отношений, младший школьник. |
The name of the journal |
«Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Международная научнопрактическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199774&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А. Функциональные характеристики прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом / А.А. Твардовская // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. сборник междунар. науч.-практической конф. - Саранск., 2018. - Вып.15. - С. 567-574.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199774&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Международная научнопрактическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны особенности функций прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным развитием в сравнении с нормотипичными сверстниками. Значимые различия во всех сферах отношений выделены в рече-комуникативной и когнитивной функциях прогностической компетентности. Низкие показатели выявлены у когнитивной функции прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным развитием. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
регулятивная функция |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная функция |
ru_RU |
dc.subject |
рече-коммуникативная функция |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
сферы отношений |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник. |
ru_RU |
dc.title |
Функциональные характеристики прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|