Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Galanin Sergey Fedorovich, author
  • Zudina Alena Evgenevna, author
  • Bibliographic description in the original language Zudina A.E., Galanin S.F. Formirovanie marketingovoy strategii turistskogo predpriyatiya / A.E. Zudina, S.F. Galanin //Teoreticheskie i prakticheskie aspekty nauchnykh issledovaniy v turizme. Materialy I nauchno-prakticheskoy konferencii / Nauchnyy red. d.e.n., prof. A.V. Gumerov. – Kazan: OOO «NOC «ZNANIE», 2019. - S. 116-121.
    Annotation Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - 296 с.
    Keywords маркетинговая стратегия, туризм, стратегическое планирование, стратегический маркетинг, туристический продукт, маркетинговая политика, мотивация туристов, SWOT-анализ, развитие туристического региона, marketing strategy, tourism, strategic planning, strategic marketing, tourism product, marketing policy, tourist motivation, SWOT analysis, development of the tourist region
    The name of the journal Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ», 2019. - 296 с.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199315&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Sbornik_materialov_konferencii_Teoreticheskie_aspekty_.pdf 3,48 pdf show / download

    Full metadata record