Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Sabirova Diana Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tendencii razvitiya sovremennoy sistemy dalneyshego obrazovaniya v stranakh Evrosoyuza: koordinaty i imperativy // Psikhologo-pedagogicheskiy poisk. - 2019. - № 1 (49). - S. 102-109 |
Annotation |
в статье рассматриваются вопросы функционирования современной системы дальнейшего образования в странах Европейского союза. Детально исследуются тенденции развития дальнейшего образования и образования взрослых в Великобритании как провайдера образовательных услуг в пост-обязательной фазе образования. Профессиональное образование в стране рассматривается на 4 ступенях: начальная профессиональная подготовка, ученичество, непрерывное профессиональное образование и реформирование профессиональных навыков (профессиональная экспертиза). Автор раскрывает отличительные черты системы дальнейшего образования в Великобритании: опытная квалифицированная рабочая сила; влияние государственной политики на сектор профессионального образования, сложности финансирования в условиях высокой конкуренции и недостаточных ресурсов. |
Keywords |
дальнейшее образование, профессиональное образование, страны Евросоюза, Великобритания |
The name of the journal |
Психолого-педагогический поиск
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199266&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sabirova Diana Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тенденции развития современной системы дальнейшего образования в странах Евросоюза: координаты и императивы // Психолого-педагогический поиск. - 2019. - № 1 (49). - С. 102-109 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199266&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогический поиск |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье рассматриваются вопросы функционирования современной системы дальнейшего образования в странах Европейского союза. Детально исследуются тенденции развития дальнейшего образования и образования взрослых в Великобритании как провайдера образовательных услуг в пост-обязательной фазе образования. Профессиональное образование в стране рассматривается на 4 ступенях: начальная профессиональная подготовка, ученичество, непрерывное профессиональное образование и реформирование профессиональных навыков (профессиональная экспертиза). Автор раскрывает отличительные черты системы дальнейшего образования в Великобритании: опытная квалифицированная рабочая сила; влияние государственной политики на сектор профессионального образования, сложности финансирования в условиях высокой конкуренции и недостаточных ресурсов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дальнейшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
страны Евросоюза |
ru_RU |
dc.subject |
Великобритания |
ru_RU |
dc.title |
Тенденции развития современной системы дальнейшего образования в странах Евросоюза: координаты и императивы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|