Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Baranova Alfiya Rafailovna, author
Makaev Khanif Fakhretdinovich, author
Sigacheva Natalya Albertovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Makaev Kh.F. Podkhody k razrabotke kriteriev ocenki effektivnosti innovacionnykh form obucheniya / Sigacheva N.A., Baranova A.R., Makaev Kh.F./ Evraziyskiy yuridicheskiy zhurnal. - 2019.- № 2 (129). S.388-389. |
Annotation |
Евразийский юридический журнал |
Keywords |
лингвистика, обучение, дисциплины юридической сферы, информационные технологии, дистанционное
образование, изучение языка |
The name of the journal |
Евразийский юридический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198579&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baranova Alfiya Rafailovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Makaev Khanif Fakhretdinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sigacheva Natalya Albertovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макаев Х.Ф. Подходы к разработке критериев оценки эффективности инновационных форм обучения / Сигачева Н.А., Баранова А.Р., Макаев Х.Ф./ Евразийский юридический журнал. - 2019.- № 2 (129). С.388-389. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198579&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Евразийский юридический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие информационных технологий как инновационных форм обучения побуждает образовательные организации к
использованию роботов в качестве учителей или их ассистентов. Возникает проблема разработки универсальных критериев
оценки эффективности процесса обучения иностранному языку, в том числе дисциплинам юридической сферы, организованного
с помощью данных средств, что и является целью данной статьи. Эти критерии могут быть использованы для сравнительного
анализа различных инновационных средств и форм обучения, Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является
опрос группы экспертов и анализ существующих работ по данной тематике. Показаны результаты проведенного сравнительного
анализа с помощью данных критериев трех форм обучения. Разработаны универсальные критерии, снабженные весовым
коэффициентом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплины юридической сферы |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное
образование |
ru_RU |
dc.subject |
изучение языка |
ru_RU |
dc.title |
Подходы к разработке критериев оценки эффективности инновационных форм обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|