Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ ИСПАНИИ И РОССИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Gazizova Liliya Gumarovna, author
  • Dunyasheva Liliya Gaffarovna, author
  • Bibliographic description in the original language Gazizova L.G., Dunyasheva L.G. Verbalizaciya strategii privlecheniya vnimaniya v reklamnom diskurse Ispanii i Rossii / L.G. Gazizova, L.G. Dunyasheva // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. - Tambov: Gramota, 2019. - № 3. - S. 111-115.
    Annotation В данной статье исследуется персуазивный потенциал речевых приемов реализации стратегии привлечения внимания на материале медийного дискурса испаноязычных и русскоязычных текстов телевизионной рекламы. Лингвопрагматический анализ отобранных текстов показал, что для реализации коммуникативной стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России используются речевые приемы на разных уровнях языка: фонетическом, морфологическом, лексическом, синтаксическом. Сравнительно-сопоставительный анализ речевых приемов демонстрирует как разноструктурность языков, так и различие анализируемых лингвокультур.
    Keywords рекламный дискурс, медийный дискурс, стратегия привлечения внимания, лингвокультура, испанский язык, русский язык, advertising discourse, media discourse, attention-getting strategy, linguo-culture, Spanish language, Russian language.
    The name of the journal Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    URL http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2019_3_23.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198434&p_lang=2

    Full metadata record