Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yusupov M.G. Funkcionalnye struktury poznavatelnykh sostoyaniy // Nauchno-tekhnicheskaya konferenciya po itogam sovmestnogo konkursa fundamentalnykh issledovaniy RFFI-RT: sbornik dokladov regionalnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Kazan: AN RT, 2018. - S. 644-648. |
Annotation |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции |
Keywords |
деятельность, субъект, познавательное состояние, структура, функции, динамика |
The name of the journal |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198277&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов М.Г. Функциональные структуры познавательных состояний // Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции. - Казань: АН РТ, 2018. - С. 644-648. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198277&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты исследования функциональных структур познавательных состояний школьников, студентов, аспирантов, рассмотрены ситуации деятельности, приводящие к возникновению познавательных состояний. Показано, что проблемности, приводящие к возникновению познавательных состояний, в большинстве случаев являются отражением конкретной деятельности респондентов. Установлено, что познавательные состояния вдумчивости, размышления, заинтересованности, сосредоточенности являются типичными («сквозными») для деятельности школьников, студентов, аспирантов. Выявлены функциональные комплексы состояний, способствующие успешной реализации деятельности «активность – радость – заинтересованность», «спокойствие – заинтересованность– размышление» для школьников, «заинтересованность – умственное напряжение», «веселость – заинтересованность – спокойствие – задумчивость». Показано, что учащиеся с высоким уровнем интеллекта и рефлексивности чаще переживают познавательные состояния в учебном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
функции |
ru_RU |
dc.subject |
динамика |
ru_RU |
dc.title |
Функциональные структуры познавательных состояний |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|