Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Karkina Svetlana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Karkina S.V. Principy tvorcheskogo samorazvitiya v usloviyakh pedagogicheskogo obrazovaniya v Indii // IV Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sb.st.uchastnikov Vseros.nauch.-prakt.konf. s mezhd.uchastiem, 27-28 marta 2019. – Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2019. – 444 s. – S. 189 – 194. |
Annotation |
IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019 |
Keywords |
творческое саморазвитие, образование в Индии, педагогическое образование, принципы |
The name of the journal |
IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198103&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Karkina Svetlana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Принципы творческого саморазвития в условиях педагогического образования в Индии // IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019. – Казань: Центр инновационных технологий, 2019. – 444 с. – С. 189 – 194. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198103&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные принципы творческого саморазвития в условиях педагогического образования в Индии. Данные принципы были выбраны в соответствии с определением В.И.Андреева и отражают основные аспекты концепции творческого саморазвития личности, представленные в его трудах. В процессе проведения исследования были изучены источники, раскрывающие сущность, содержание и особенности системы профессиональной подготовки учителя в Индии. Анализ материалов показал, что индийскими исследователями был выделен ряд принципов, составляющих основу педагогического образования. Выделенные принципы согласуются с концепцией творческого саморазвития В.И. Андреева в наиболее значимых аспектах, в тоже время, отражая уникальные особенности национальной культуры и менталитета, раскрывают менее изученные ее грани. На основании проанализированного материала был сделан вывод, что теоретические основания педагогического образования в Индии составляют принципы самообучения, непрерывного образования, профессиональной саморефлексии; специфику национального менталитета отражают принципы гармонии взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса и создание благоприятных условий для активной самореализации личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
образование в Индии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.title |
Каркина С.В. Принципы творческого саморазвития в условиях педагогического образования в Индии // IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019. – Казань: Центр инновационных технологий, 2019. – 444 с. – С. 189 – 194. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|