Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Valiullina Aygul Ravilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Formirovanie tipa pravilnoy chitatelskoy deyatelnosti shkolnikov v sovremennoy shkole/L.A.Kamalova, A.R. Valiullina//Innovacii i investicii
kak drayvery socialnogo i ekonomicheskogo razvitiya:sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (1 aprelya 2019 g., Ufa). Ufa:NIC Aeterna, 2019. - S. 19-20. |
Annotation |
Инновации и инвестиции как драйверы социального и экономического развития |
Keywords |
Тип правильной читательской деятельности, младший школьник, технология продуктивного чтения. |
The name of the journal |
Инновации и инвестиции как драйверы социального и экономического развития
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197899&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valiullina Aygul Ravilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Формирование типа правильной читательской деятельности школьников в современной школе/Л.А.Камалова, А.Р. Валиуллина//Инновации и инвестиции
как драйверы социального и экономического развития:сборник статей Международной научно-практической конференции (1 апреля 2019 г., Уфа). Уфа:НИЦ Аэтерна, 2019. - С. 19-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197899&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации и инвестиции как драйверы социального и экономического развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Оптимальный путь анализа для решения этой задачи – «вслед за автором». Комментированное чтение и диалог с автором через текст – это наиболее короткий и доступный «путь к автору». Вместе с тем технология формирования типа правильной читательской деятельности предполагает использование этих приемов при анализе текста как основных. Первый этап технологии – работа с текстом до чтения – завершается постановкой цели: «Прочитаем текст, проведем диалог с автором, проверим наши предположения». На втором этапе работы с текстом в ходе перечитывания («медленного» чтения) следует показать, каким мог бы быть диалог с автором. В этом случае помогает прием комментированного чтения. Способность, читая, вести диалог с автором через текст редко когда возникает самостоятельно – у большинства учащихся ее необходимо формировать в процессе совместного чтения текста учителя с детьми. Это может происходить и во время первичного чтения, и во время перечитывания – все зависит от особенностей текста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Тип правильной читательской деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
технология продуктивного чтения. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование типа правильной читательской деятельности школьников в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|