Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
БРЕНДИНГ
Form of presentationNon-approved textbooks
Year of publication2019
Языкрусский
  • Antonchenko Nataliya Gennadevna, author
  • Kalenskaya Natalya Valerevna, author
  • Bibliographic description in the original language Kalenskaya N.V., Antonchenko N.G. Brending /N.V. Kalenskaya, N.G. Antonchenko. – Kazan: Izdatelstvo «Abzac», 2019. - 125 c.
    Annotation В учебном пособии изложены теоретические основы брендинга. Процесс управления брендом рассмотрен в нескольких аспектах: формирование и управление брендом в организации, управление продвижением бренда на потребительский рынок, воздействие на восприятие бренда потребителями товаров и услуг, оценка стоимости и капитала бренда. Подробно охарактеризованы этапы процесса создания бренда. Описаны методы оценки стоимости бренда и понятие капитала бренда. Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задания и кейсы, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: ?Менеджмент? (профиль ?Маркетинг?) и ?Торговое дело? (профиль ?Логистика и управление цепями поставок; Коммерция и сетевой ритейл?), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний.
    Keywords Бренд, торговая марка, товарный знак, бренднг, брендменеджмент, процесс создания бренда, оценка стоимости бренда, капитал бренда, ассоциации с брендом, лояльность, позиционирование, сегментирование
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150447/F_Uchebnoe_posobie_Brendmenedzhment.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197718&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Uchebnoe_posobie_Brendmenedzhment.pdf 3,74 pdf show / download

    Full metadata record