Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Shabalina Svetlana Aleksandrovna, author
|
|
Kolodyazhnaya Polina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shabalina S.A.,Kolodyazhnaya P.S., Podolskiy L.A. VNEDRENIE ZARUBEZhNOGO OPYTA UPRAVLENIYa PERSONALOM V SETEVYKh GOSTINICAKh G. KAZANI /Shabalina S.A.,KOLODYaZhNAYa P.S.,
PODOLSKIY L.A.
Materialy pyatoy nauchno-prakticheskoy konferencii «SOVREMENNYY GOSTINIChNO - RESTORANNYY BIZNES: EKONOMIKA I MENEDZhMENT«. 2018. Izdatelstvo: IP Zueva T.V. S. 213-216 |
Annotation |
СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ |
Keywords |
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, CORPORATIVE CULTURE, ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ, HOTEL NETWORKS, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, PERSONNEL MANAGEMENT, ОТЕЛИ КАЗАНИ, KAZAN HOTELS, МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, STAFF MOTIVATION, ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО, HOTEL INDUSTRY |
The name of the journal |
СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197262&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shabalina Svetlana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kolodyazhnaya Polina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шабалина С.А.,Колодяжная П.С., Подольский Л.А. ВНЕДРЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СЕТЕВЫХ ГОСТИНИЦАХ Г. КАЗАНИ /Шабалина С.А.,КОЛОДЯЖНАЯ П.С.,
ПОДОЛЬСКИЙ Л.А.
Материалы пятой научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ«. 2018. Издательство: ИП Зуева Т.В. С. 213-216 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197262&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты проведенного исследования среди HR-менеджеров сетевых гостиниц города Казани посредством интервьюирования на предмет методов управления персоналом и применяемых способов мотивации. Результаты исследования были проанализированы методом сравнения. На основании полученных выводов были предложены рекомендации для повышения эффективности работы других предприятий гостиничного хозяйства г.Казани |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
CORPORATIVE CULTURE |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ |
ru_RU |
dc.subject |
HOTEL NETWORKS |
ru_RU |
dc.subject |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONNEL MANAGEMENT |
ru_RU |
dc.subject |
ОТЕЛИ КАЗАНИ |
ru_RU |
dc.subject |
KAZAN HOTELS |
ru_RU |
dc.subject |
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА |
ru_RU |
dc.subject |
STAFF MOTIVATION |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
HOTEL INDUSTRY |
ru_RU |
dc.title |
ВНЕДРЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СЕТЕВЫХ ГОСТИНИЦАХ Г. КАЗАНИ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|