Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СПЕЦИФИКА И ПОТЕНЦИАЛ АУТЕНТИЧНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Blagoveshhenskaya Anastasiya Aleksandrovna, author
  • Gutman Evgeniya Vladimirovna, author
  • Nikitina Svetlana Evgenevna, author
  • Bibliographic description in the original language Nikitina S.E., Blagoveshhenskaya A.A., Gutman E.V. Specifika i potencial autentichnogo khudozhestvennogo filma kak metoda obucheniya inostrannomu yazyku//Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. - Yalta, 2019. - Vyp. 62, Chast II. - S.186-189.
    Annotation Цель этой работы - изучить новые и эффективные способы преподавания английского языка студентам, изучающим иностранный язык, поскольку своевременность проблемы, раскрытой в этой статье, объясняется высоким уровнем владения английским языком, который потенциальные специалисты должны иметь вследствие высокой конкуренции в контексте мировой глобализации. В статье представлен анализ целесообразности и эффективности использования аутентичного художественного фильма в преподавании английского языка студентам. Методологическая основа исследования включает оценку уровня владения студентами иностранным языком; этап оценивания фильма и методика подбора фильма для определенных категорий студентов. В исследовании также содержится перечень практических заданий, которые можно применить в процессе просмотра и восприятия оригинального художественного фильма на иностранном языке, и которые направлены на развитие таких языковых навыков как устная речь и восприятие на слух. Результаты этого исследования доказали, что преподавание английского языка студентам через просмотр оригинального фильма является одним из наиболее эффективных методов, поскольку оно улучшает восприятие речи, способность к воспроизведению речи, а также расширяет словарный запас студентов и делает их речь беглой. Кроме того, изучение английского языка через просмотр иностранных фильмов оказывает огромное влияние на культурные взгляды и знания студентов о стране изучаемого языка и о мире в целом. Таким образом, данное исследование демонстрирует высокий потенциал использования аутентичного художественного фильма на уроках английского языка для педагогической науки и методики преподавания английского языка в целом. Результаты работы можно использовать для всех, кто интересуется эффективными и современными способами обучения и изучения иностранных языков.
    Keywords университет, образование, студенты, иностранный язык, художественный фильм
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197208&p_lang=2

    Full metadata record