Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Prognosticheskaya kompetentnost mladshego shkolnika pri deficitarnom razvitii /A.I.Akhmetzyanova.-Nauchno-tekhnicheskaya konferencii po itogam sovmestnogo konkursa fundamentalnykh issledovaniy RFFI-RT: sbornik dokladov regionalnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. -Kazan: Izd-vo AN RT, 2018. - S.19-23. |
Annotation |
Научно-техническая конференции по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ |
Keywords |
прогнозирование, дефицитарное развитие, младший школьник |
The name of the journal |
Научно-техническая конференции по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/149829/Prognosticheskaya_kompetentnost_mladshego_shkolnika_pri_deficitarnom_razvitii_Doklady_RFFI.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=196454&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии /А.И.Ахметзянова.-Научно-техническая конференции по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции. -Казань: Изд-во АН РТ, 2018. - С.19-23. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=196454&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-техническая конференции по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены основные результаты исследования по изучению проблемы прогнозирования у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка и условие успешной социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Приводятся психометрические показатели разработанного авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Дано описание общих и специфических особенности прогностической компетентности младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, указывающих на возможные факторы риска нарушения их социализации. Подчеркивается необходимость разработки программ по формированию прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|