Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
БАРЬЕРЫ ПОЛОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Belyaeva Evgeniya Aleksandrovna, author
  • Dulmukhametova Gulnara Faridovna, author
  • Sirazieva Zarina Nailevna, author
  • Bibliographic description in the original language Dulmukhametova G.F., Sirazieva Z.N., Belyaeva E.A. Barery polovoy differenciacii obucheniya mladshikh shkolnikov / Z.N. Sirazieva, G.F. Dulmukhametova, E.A. Belyaeva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – 2019. – Vyp. 62. – Ch. 4. – S. 60-63
    Annotation Авторами статьи проанализированы барьеры дифференцированного по полу обучения в начальной школе. На этой основе разработана и апробирована педагогическая технология преодоления барьеров половой дифференциации обучения младших школьников, основанная на варьировании методов обучения в зависимости от правополушарного и левополушарного типов мышления учащихся и состоящая из трех поэтапных компонентов (мотивационный − проведение совместного для мальчиков и девочек вводного занятия в начале изучения темы; операционный − выполнение заданий по алгоритму при обязательном повторении, задания частично поискового характера; результативный − обобщение знаний проводится при совместной работе класса).
    Keywords половая дифференциация обучения, младшие школьники, барьеры, технология, гендерный подход.
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования.
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=37165802
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=196391&p_lang=2

    Full metadata record