Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Biserova Galiya Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Elektronnyy obrazovatelnyy resurs Gendernyy aspekt v obrazovanii https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1619 |
Annotation |
Целью электронного курса является формирование системы базовых психологических знаний о психологической и социологической проблематике гендеров. В электронном курсе исследованы понятия гендер, гендерная культура, гендерные роли, гендерные стереотипы, гендерная идентификация, гендерная социализация и др. Данные понятия представлены в контексте влияния гендерных отношений на образовательный процесс. Особое внимание уделяется формированию навыков гендерного анализа и интерпретации статических данных. |
Keywords |
Гендер, гендерная культура, гендерные роли, гендерные стереотипы, гендерная идентичность, гендерная социализация, дифференциация обучения, сексизм, маскулинность, фемининность |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1619 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195914&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Электронный образовательный ресурс Гендерный аспект в образовании https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1619 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195914&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью электронного курса является формирование системы базовых психологических знаний о психологической и социологической проблематике гендеров. В электронном курсе исследованы понятия гендер, гендерная культура, гендерные роли, гендерные стереотипы, гендерная идентификация, гендерная социализация и др. Данные понятия представлены в контексте влияния гендерных отношений на образовательный процесс. Особое внимание уделяется формированию навыков гендерного анализа и интерпретации статических данных. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Гендер |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная культура |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные роли |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные стереотипы |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
сексизм |
ru_RU |
dc.subject |
маскулинность |
ru_RU |
dc.subject |
фемининность |
ru_RU |
dc.subject |
Гендер |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная культура |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные роли |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные стереотипы |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
сексизм |
ru_RU |
dc.subject |
маскулинность |
ru_RU |
dc.subject |
фемининность |
ru_RU |
dc.title |
Гендерный аспект в образовании |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|