Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Bunakov Oleg Aleksandrovich, author
Myuller Dmitriy Georgievich, author
|
|
Kolodyazhnaya Polina Sergeevna, author
Podolskiy Leonid Arkadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bunakov O.A. Ispolzovanie koncepcii «Vzglyad turista« v processe geobrendinga / O.A.Bunakov, D.G.Myuller, P.S,Kolodyazhnaya, L.A.Podolskiy // Prioritetnye napravleniya i problemy razvitiya vnutrennego i mezhdunarodnogo turizma v Rossii: Materialy II Vserossiyskoy s mezhdunarodnym uchastiem konferencii. - Kazan: OOO «NOC «Znanie«, 2018. - S. 27-33 |
Annotation |
Материалы II Всероссийской с международным участием конференции, 20-21 декабря 2018г. |
Keywords |
геобрендинг, туризм, маркетинг территории. |
The name of the journal |
Материалы II Всероссийской с международным участием конференции, 20-21 декабря 2018г.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195791&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bunakov Oleg Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Myuller Dmitriy Georgievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kolodyazhnaya Polina Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Podolskiy Leonid Arkadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бунаков О.А. Использование концепции «Взгляд туриста« в процессе геобрендинга / О.А.Бунаков, Д.Г.Мюллер, П.С,Колодяжная, Л.А.Подольский // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России: Материалы II Всероссийской с международным участием конференции. - Казань: ООО «НОЦ «Знание«, 2018. - С. 27-33 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195791&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы II Всероссийской с международным участием конференции, 20-21 декабря 2018г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье авторами рассмотрены аспекты практического применения в геобрендинге концепции "Взгляд туриста", разработанной Джоном Урри. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
геобрендинг |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг территории. |
ru_RU |
dc.title |
Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|