Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Vlasova Vera Konstantinovna, author
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kayumova Leysan Rafisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kayumova L.R., Zakirova V.G., Vlasova V.K. Opyt ispolzovaniya forsayt-sessii v riskoorentirovannoy podgotovke pedagoga / L.R.Kayumova, V.G.Zakirova, V.K.Vlasova // Nauchno-metodicheskiy elektronnyy zhurnal «Koncept». - 2019. - №2. - S.67-77. URL: http://e-koncept.ru/2019/191014.htm. |
Annotation |
Актуальность исследования обусловлено необходимостью внедрения технологий деятельностного типа в образовательную практику подготовки специалистов. Интерактивные технологии обучения способствуют формированию у специалистов профессиональных знаний и умений через опыт деятельности. Современными дидактами обоснован развивающий потенциал практикоориенторованных образовательных технологий, позволяющих наиболее успешно организовать процесс формирования необходимых профессиональных и универсальных компетенций с учетом специфики будущей профессии. Это позволяет преодолеть разрыв между теоретизированными знаниями выпускников классических университетов и необходимыми конкретными умениями специалистов. |
Keywords |
имитационные технологии, рискоориентированная подготовка педагога, ноксология, ноксологическая компетентность педагога |
The name of the journal |
Концепт
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150089/F_20105__1_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://e-koncept.ru/2019/191014.htm |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195476&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vlasova Vera Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kayumova Leysan Rafisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова Л.Р., Закирова В.Г., Власова В.К. Опыт использования форсайт-сессии в рискоорентированной подготовке педагога / Л.Р.Каюмова, В.Г.Закирова, В.К.Власова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - №2. - С.67-77. URL: http://e-koncept.ru/2019/191014.htm. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195476&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепт |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлено необходимостью внедрения технологий деятельностного типа в образовательную практику подготовки специалистов. Интерактивные технологии обучения способствуют формированию у специалистов профессиональных знаний и умений через опыт деятельности. Современными дидактами обоснован развивающий потенциал практикоориенторованных образовательных технологий, позволяющих наиболее успешно организовать процесс формирования необходимых профессиональных и универсальных компетенций с учетом специфики будущей профессии. Это позволяет преодолеть разрыв между теоретизированными знаниями выпускников классических университетов и необходимыми конкретными умениями специалистов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имитационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
рискоориентированная подготовка педагога |
ru_RU |
dc.subject |
ноксология |
ru_RU |
dc.subject |
ноксологическая компетентность педагога |
ru_RU |
dc.title |
Опыт использования форсайт-сессии в рискоорентированной подготовке педагога |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|