Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Valiev Ildar Nakipovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
I.N. Valiev Predposylki razvitiya obrazovatelnoy sredy v usloviyakh socialno-ekonomicheskogo tranzita/ Valiev I.N.
//sbornik statey foruma, IV Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu, Kazan. KFU may 2018g.
|
Annotation |
сборник статей IV Международного педагогического форума |
Keywords |
социальный заказ, социальное проектирование, образовательная среда, культура |
The name of the journal |
сборник статей IV Международного педагогического форума
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195288&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiev Ildar Nakipovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
И.Н. Валиев Предпосылки развития образовательной среды в условиях социально-экономического транзита/ Валиев И.Н.
//сборник статей форума, IV Международный форум по педагогическому образованию, Казань. КФУ май 2018г.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195288&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник статей IV Международного педагогического форума |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность. Важность проблем социального проектирования образовательной среды подчеркивается не только усилением влияния ранее слабовыраженных факторов на процесс социализации, но и ослаблением действенности социальных институтов, традиционно считающихся основными субъектами социализации, прежде всего, институтов семьи и образования. Это подтверждают множественные прикладные социологические исследования, фиксирующие отказ детей от наследования социального типа родителей, снижение устойчивости семьи к распаду, несоответствие образовательных планов молодежи потребностям рынка труда, утверждение потребительских ценностей и т.п. явления, указывающие на деструктивные флуктуации процесса социализации молодежи. С другой стороны, образовательная среда, спроектированная на основании результатов социологических исследований, учитывающая не только потребности социально-экономического развития муниципального района, включенных в его структуру предприятий, но и возможности, интересы проживающих |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальный заказ |
ru_RU |
dc.subject |
социальное проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
Предпосылки развития образовательной среды в условиях социально-экономического транзита |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|