Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Panfilova Valentina Mikhaylovna, author
Syomina Liliya Mudarisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ramazanova L.M., Panfilova V.M. Vnutrennyaya uchebnaya motivaciya kak faktor samorealizacii v inoyazychnom obrazovanii / Sovremennye problemy filologii i metodiki prepodavaniya yazykov: voprosy teorii i praktiki: Sbornik nauchnykh trudov / Pod redakciey V. M. Panfilovoy. – Elabuga: Izd. EI KFU. – 2017. – S. 159-162 |
Annotation |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
Keywords |
Внутренняя учебная мотивация, направленность, иноязычное образование |
The name of the journal |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195228&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Panfilova Valentina Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Syomina Liliya Mudarisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рамазанова Л.М., Панфилова В.М. Внутренняя учебная мотивация как фактор самореализации в иноязычном образовании / Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под редакцией В. М. Панфиловой. – Елабуга: Изд. ЕИ КФУ. – 2017. – С. 159-162 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195228&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье речь идет о формировании мотивации в процессе учебной деятельности. Учебная мотивация характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Высокий уровень владения иностранным языком обусловлен интегративной (внутренней) учебной мотивацией, которая рассматривается как основной фактор самореализации в иноязычном образовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Внутренняя учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
направленность |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычное образование |
ru_RU |
dc.title |
Внутренняя учебная мотивация как фактор самореализации в иноязычном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|