Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГОВ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2018
Языкрусский
  • Khusainova Rezeda Munirovna, author
  • Akhmetzyanova Gulnara Marselevna, author
  • Bibliographic description in the original language Akhmetzyanova G.M., Khusainova R.M. PSIKhOLOGIChESKIE OSOBENNOSTI PROFESSIONALNOGO VYGORANIYa PEDAGOGOV-PSIKhOLOGOV SISTEMY OBRAZOVANIYa I PSIKhOLOGOV OTDELENIYa SOCIALNOY POMOShhI SEME I DETYaM / Uchebnyy eksperiment v obrazovanii;, Nauchno-metodicheskiy zhurnal № 4 (88) (oktyabr; dekabr) 2018. S. 6-12.
    Annotation Статья посвящена анализу взаимосвязей психологических особенностей профессионального выгорания у педагогов-психологов системы образования и психологов отделения социальной помощи семье и детям. Системо-образующими показателями для обеих групп являются «способность сохранять дистанцию по отношению к работе», «сосредоточенность на качестве выполняе-мой работы», «удовлетворенность профессиональными достижениями», «общая удовлетворенность с учетом успешности в профессии». Для психологов ОСПСиД добавляются показатели «удовлетворенность размером заработной платы» и «оптимистическая установка на появляющиеся проблемы и задачи». В группе педагогов-психологов такими показателями являются «психологическая напряженность», «физическая напряженность», «фаза напряжения», «фаза резистенции», «фаза истощения». Педагоги-психологи нуждаются в психологическом сопр-вождении, направленном на восстановление ресурсов и преодоление негативных последствий
    Keywords профессиональное выгорание; психолог отделения соци-альной помощи семье и детям; педагог-психолог; профессиональная деятель-ность.
    The name of the journal Учебный эксперимент в образовании
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195207&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_UE_4_2018.pdf 1,50 pdf show / download

    Full metadata record