Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Khusainova Rezeda Munirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khusainova R.M. Fenomen prokrastinacii i professionalnaya aktivnost u uchiteley iz shkol s raznym obrazovatelnym reytingom / Sistemogenez uchebnoy i professionalnoy deyatelnosti. Chast I.: materialy VIII vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii, [19-20 noyabrya 2018 g.] / pod red. prof. Yu.P. Povarenkova. - Yaroslavl : RIO YaGPU, 2018. S.333-338 |
Annotation |
Системогенез учебной и профессиональной деятельности |
Keywords |
прокрастинация, учитель, профессиональная активность, качество жизни, образовательный рейтинг. |
The name of the journal |
Системогенез учебной и профессиональной деятельности
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195204&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khusainova Rezeda Munirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М. Феномен прокрастинации и профессиональная активность у учителей из школ с разным образовательным рейтингом / Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть I.: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, [19-20 ноября 2018 г.] / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. С.333-338 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195204&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Системогенез учебной и профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования феномена прокрастинации в педагогической деятельности
обусловлена социальным запросом и призвана обосновать необходимость психологического сопро-вождения педагогов в профессии. Статья освещает особенности взаимосвязи показателя ?прокрастинация? с показателями Качества жизни и показателями психологической устойчивости к профессиональным проблемам у учителей из школ с разным образовательным рейтингом. Проведенное иссле-дование показало, что в обеих группах прокрастинация влияет на профессиональную активность. При этом в группе учителей из школ с высоким образовательным рейтингом, показатель ?прокрастинация? существенно влияет на психологическую и социальную сферы Качества жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прокрастинация |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная активность |
ru_RU |
dc.subject |
качество жизни |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный рейтинг. |
ru_RU |
dc.title |
Феномен прокрастинации и профессиональная активность у учителей из школ с разным образовательным рейтингом |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|