Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Vlasova Vera Konstantinovna, author
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kayumova Leysan Rafisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kayumova L.R., Zakirova V.G., Vlasova V.K. Soderzhatelnaya model formirovaniya noksologicheskikh kompetenciy pedagogov v informacionno-obrazovatelnoy srede vuza / L.R.Kayumova, V.G.Zakirova, V.K.Vlasova // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2019. - №1. - S. 89-93 |
Annotation |
Процессы модернизации общества, сопровождаемые формированием новых сфер деятельности и взаимоотношений, интенсификацией информатизации, технологизацией производства и др., становятся причиной насыщения жизни общества рисками. В этих условиях одной из важнейших задач образования становится рискоориентированная (ноксологическая) подготовка будущего поколения. Реализация данной цели возможно при условии формирования ноксологических компетенций педагога. В статье предложена модель формирования ноксологических компетенций педагога в информационно-образовательной среде вуза с применением имитационных технологий и с учетом рискосодержащей среды современной школы |
Keywords |
ноксологические компетенции педагога, информационно-образовательная среда вуза, подготовка педагога. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150043/F_Kazanskij_pedagogicheskij__1_2019_1_stranicy_89_93.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/Казанский-педагогический-1-2019-1.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195047&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vlasova Vera Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kayumova Leysan Rafisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова Л.Р., Закирова В.Г., Власова В.К. Содержательная модель формирования ноксологических компетенций педагогов в информационно-образовательной среде вуза / Л.Р.Каюмова, В.Г.Закирова, В.К.Власова // Казанский педагогический журнал. - 2019. - №1. - С. 89-93 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195047&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процессы модернизации общества, сопровождаемые формированием новых сфер деятельности и взаимоотношений, интенсификацией информатизации, технологизацией производства и др., становятся причиной насыщения жизни общества рисками. В этих условиях одной из важнейших задач образования становится рискоориентированная (ноксологическая) подготовка будущего поколения. Реализация данной цели возможно при условии формирования ноксологических компетенций педагога. В статье предложена модель формирования ноксологических компетенций педагога в информационно-образовательной среде вуза с применением имитационных технологий и с учетом рискосодержащей среды современной школы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ноксологические компетенции педагога |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-образовательная среда вуза |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога. |
ru_RU |
dc.title |
Содержательная модель формирования ноксологических компетенций педагогов в информационно-образовательной среде вуза |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|