Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
Aynutdinova Karina Arturovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N., Aynutdinova K.A. Realizaciya koncepcii massovogo otkrytogo onlayn-obucheniya v vuze sredstvami virtualnoy obuchayushhey sredy MOODLE /Implementation of the concept of massive open online education at university by means of the virtual learning system MOODLE // Mezhdunarodnyy nauchnyy zhurnal «Kazanskiy lingvisticheskiy zhurnal». - Izdatel: ANO «Institut kulturnogo naslediya», 2018. - tom 1. - № 2 (1). - S. 72–79. ISSN 2658-3321 (0,6 p.l.) |
Annotation |
Актуальность исследования обусловлена созданием цифровой
образовательной среды РФ и необходимостью пересмотра учебных программ вузов в пользу инноваций и онлайн-обучения. Проведен анализ возможностей интеграции массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в учебный процесс, определены условия реализации, вычленены проблемные стороны данного проекта и предложены оптимальные решения. Делается вывод о потенциале LMS MOODLE для эффективной реализации концепции МООК в вузе. |
Keywords |
массовые открытые онлайн-курсы (МООК), MOODLE, онлайн обучение,
студенты, университет |
The name of the journal |
Казанский лингвистический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195021&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Karina Arturovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Реализация концепции массового открытого онлайн-обучения в вузе средствами виртуальной обучающей среды MOODLE /Implementation of the concept of massive open online education at university by means of the virtual learning system MOODLE // Международный научный журнал «Казанский лингвистический журнал». - Издатель: АНО «Институт культурного наследия», 2018. - том 1. - № 2 (1). - С. 72–79. ISSN 2658-3321 (0,6 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195021&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена созданием цифровой
образовательной среды РФ и необходимостью пересмотра учебных программ вузов в пользу инноваций и онлайн-обучения. Проведен анализ возможностей интеграции массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в учебный процесс, определены условия реализации, вычленены проблемные стороны данного проекта и предложены оптимальные решения. Делается вывод о потенциале LMS MOODLE для эффективной реализации концепции МООК в вузе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
массовые открытые онлайн-курсы (МООК) |
ru_RU |
dc.subject |
MOODLE |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Реализация концепции массового открытого онлайн-обучения в вузе средствами виртуальной обучающей среды MOODLE /Implementation of the concept of massive open online education at university by means of the virtual learning system MOODLE |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|