Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Afonina Elena Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Afonina E.A., Larionova O.V. Organizaciya ekologicheskogo obrazovaniya i vospitaniya shkolnikov s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya // Internet-zhurnal «Mir nauki», 2018 №6, https://mir-nauki.com/PDF/77PDMN618.pdf (dostup svobodnyy). Zagl. s ekrana. Yaz. rus., angl. |
Annotation |
Интернет-журнал ?Мир науки? |
Keywords |
Экологическое образование и воспитание, ограниченные возможности здоровья |
The name of the journal |
Интернет-журнал ?Мир науки?
|
URL |
https://mir-nauki.com/PDF/77PDMN618.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=194925&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Afonina Elena Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Афонина Е.А., Ларионова О.В. Организация экологического образования и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №6, https://mir-nauki.com/PDF/77PDMN618.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=194925&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интернет-журнал ?Мир науки? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье освещается опыт работы по экологическому образованию и воспитанию учащихся в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, где мероприятия по экологическому образованию и воспитанию проходят в рамках учебного процесса, проводятся внеклассные мероприятия, ведется работа с родителями.
Наиболее эффективными формами работы по экологическому образованию и воспитанию учащихся на уроках и во внеурочной деятельности являются экологические уроки, экологические акции, субботники, экскурсии, конкурсы экологической направленности, проектная деятельность, работа на школьном учебно-опытном участке и др., которые формируют ответственное отношение к природе и опыт активной экологически целесообразной деятельности.
Диагностика проявления экологической воспитанности учащихся с ОВЗ проводилась методами наблюдения, анкетирования, тестирования,бесед, анализа творческих работ и проведения констатирующего и формирующего эксперимента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Экологическое образование и воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.title |
Организация экологического образования и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|