Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pedagogicheskaya psikhologiya |
Annotation |
Основное внимание в ЭОР уделяется раскрытию психологических феноменов и закономерностей учебной деятельности, воспитания и развития субъектов образовательного процесса, эффективности организации профессионально-педагогической деятельности. Данный курс направлен на интеграцию и систематизацию психолого-педагогических знаний студентов о механизмах эффективной организации образовательного процесса и выстраивания индивидуальной образовательной траектории учащихся, на формирование и развитие у бакалавров умений осуществлять психологический анализ и прогноз эффективности организации воспитания на разных этапах онтогенеза, на обеспечение личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности. Основным ориентиром ЭОР является формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. |
Keywords |
образование, учебная деятельность, субъект, обучение, воспитание, личность, мотивация, педагогическая деятельность, взаимодействие, общение |
URL |
https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=1860 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193649&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Педагогическая психология |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193649&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в ЭОР уделяется раскрытию психологических феноменов и закономерностей учебной деятельности, воспитания и развития субъектов образовательного процесса, эффективности организации профессионально-педагогической деятельности. Данный курс направлен на интеграцию и систематизацию психолого-педагогических знаний студентов о механизмах эффективной организации образовательного процесса и выстраивания индивидуальной образовательной траектории учащихся, на формирование и развитие у бакалавров умений осуществлять психологический анализ и прогноз эффективности организации воспитания на разных этапах онтогенеза, на обеспечение личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности. Основным ориентиром ЭОР является формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая психология |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|