Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Grigoreva Stella Georgievna, author
|
|
Berezhnykh Elena Aleksandrovna, author
Potashova Irina Innokentevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Grigoreva S.G. Pedagogicheskoe soprovozhdenie kak osobaya forma vzaimodeystviya v realnoy praktike obucheniya v vuze / S.G.Grigoreva, E.A.Berezhnykh, I.I.Potashova // Pedagogika i psikhologiya obrazovaniya. – 2018. - № 4. – S.83-90. |
Annotation |
Статья обращена к современному прочтению назначения педагогической поддержки в условиях системы высшего образования. В ней на основе аналитического обзора научно-педагогической литературы выделяется ее ключевая цель, этапы функционирования. Педагогическое сопровождение определяется как особый вид взаимодействия, как метод, обеспечивающий создание реальных условий для профессиональных выборов студента |
Keywords |
педагогическое сопровождение, тренинг, каскадное обучение, тьютор |
The name of the journal |
Педагогика и психология образования
|
URL |
http://mpgu.su/wp-content/uploads/2019/01/Pedagogika-4-2018.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193583&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Grigoreva Stella Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Berezhnykh Elena Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Potashova Irina Innokentevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева С.Г. Педагогическое сопровождение как особая форма взаимодействия в реальной практике обучения в вузе / С.Г.Григорьева, Е.А.Бережных, И.И.Поташова // Педагогика и психология образования. – 2018. - № 4. – С.83-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193583&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и психология образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья обращена к современному прочтению назначения педагогической поддержки в условиях системы высшего образования. В ней на основе аналитического обзора научно-педагогической литературы выделяется ее ключевая цель, этапы функционирования. Педагогическое сопровождение определяется как особый вид взаимодействия, как метод, обеспечивающий создание реальных условий для профессиональных выборов студента |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
каскадное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
тьютор |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое сопровождение как особая форма взаимодействия в реальной практике обучения в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|