Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Makarova Oksana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Makarova O.A. Uroven samoocenki i navyki razvitiya samoanaliza v professionalnoy deyatelnosti pedagoga // Eksperimentalnye i teoreticheskie issledovaniya v sovremennoy nauke problemy, puti resheniya: materialy XVI Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (26 noyabrya 2018 g.): v 3-kh ch., Ch.2 – Rostov-na-Donu: izd-vo Yuzhnogo universiteta IUBiP, – 2018,. - S. 261-268. |
Annotation |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке проблемы, пути решения: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции |
Keywords |
самооценка, самоанализ, педагогическая деятельность, самоконтроль, самодиагностика, осознание затруднений. |
The name of the journal |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке проблемы, пути решения: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2018/12/Ноябрь-2018-часть-2.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193418&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Makarova Oksana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова О.А. Уровень самооценки и навыки развития самоанализа в профессиональной деятельности педагога // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке проблемы, пути решения: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции (26 ноября 2018 г.): в 3-х ч., Ч.2 – Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП, – 2018,. - С. 261-268. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193418&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке проблемы, пути решения: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье раскрываются результаты исследования самооценки и компонентов самоконтроля в деятельности педагога. Полученные данные свидетельствуют о том, что у испытуемых учителей, независимо от стажа работы, преобладает высокий уровень самооценки, уровень же сформированности компонентов самоанализа у учителей с большим педагогическим стажем выше, чем у педагогов со стажем работы менее 10 лет. Также была выявлена взаимосвязь на уровне тенденции между самоконтролем и самооценкой респондентов, что позволяет сделать вывод о значимости данных показателей в профессиональной деятельности педагога. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль |
ru_RU |
dc.subject |
самодиагностика |
ru_RU |
dc.subject |
осознание затруднений. |
ru_RU |
dc.title |
Уровень самооценки и навыки развития самоанализа в профессиональной деятельности педагога |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|