Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Bubekova Larisa Borisovna, author
Kudryavceva Ekaterina Lvovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kudryavceva E.L., Bubekova L.B. Etnokomponent i ego rol v personifikacii geopoliticheskogo statusa russkogo yazyka ili pochemu deti-bilingvy ne chitayut/ E.L. Kudryavceva, L.B. Bubekova // Kulturogeneznye funkcii doshkolnogo obrazovaniya: razvitie innovacionnykh modeley. Sbornik nauchnykh statey po materialam III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Izd. Chuvashskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. I.Ya. Yakovleva. Cheboksary - 2016. S. 10-15. |
Annotation |
Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Изд. Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. |
Keywords |
Коммуникативная компетенция, национальный характер, национальная картина мира, чтение, билингвизм, этнолингвокультура |
The name of the journal |
Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Изд. Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=26304194 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193222&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bubekova Larisa Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kudryavceva Ekaterina Lvovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б. Этнокомпонент и его роль в персонификации геополитического статуса русского языка или почему дети-билингвы не читают/ Е.Л. Кудрявцева, Л.Б. Бубекова // Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Изд. Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Чебоксары - 2016. С. 10-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193222&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Изд. Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Все составляющие коммуникативной компетенции имеют непосредственную связь с индивидуальностью учащегося. И при определении различий между языком как неродным и как одним из родных в коммуникативных целях мы также склоняемся в сторону личностного отношения между учащимся/ говорящим и языком как сгустком национального сознания / мировосприятия носителя этнокультурного контента. Т.о. один только уровень владения лингвистической составляющей не определяет общего уровня интер- и интракультурной коммуникативной компетенции и не может рассматриваться как единственное основание для ее оценки.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
национальный характер |
ru_RU |
dc.subject |
национальная картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
этнолингвокультура |
ru_RU |
dc.title |
Этнокомпонент и его роль в персонификации геополитического статуса русского языка или почему дети-билингвы не читают |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|