Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov,V.L. O vzaimosvyazi stilya kommunikacii i ocenki ee rezultata uchitelyami/V.L. Vinogradov, I.A. Talysheva//Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya.-Sbornik nauchnykh trudov :-Yalta: RIO GPA , 2018.-Vyp.61 -Ch.4.-S. 51-53 |
Annotation |
Учитывая, что в образовательном процессе наиболее эффективно формируются те качества
(знания, умения, владения), которые наиболее высоко оцениваются, важно, чтобы критерии оценки
результата выполнения учебного задания максимально соответствовали сути самого задания. В статье
приводятся наблюдения за действиями учителей – участников мастер-классов коммуникативной
направленности, указывающие на наличие проблем в этой области. Выявлены проблемы стиля
коммуникации в образовательной деятельности. Новизна исследования видится в том, что симметричное,
равноправное взаимодействие коммуникантов в процессе педагогического взаимодействия |
Keywords |
коммуникация в образовании, результаты образования, адекватность оценивания. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192475&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов,В.Л. О взаимосвязи стиля коммуникации и оценки ее результата учителями/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева//Проблемы современного педагогического образования.-Сборник научных трудов :-Ялта: РИО ГПА , 2018.-Вып.61 -Ч.4.-С. 51-53 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192475&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учитывая, что в образовательном процессе наиболее эффективно формируются те качества
(знания, умения, владения), которые наиболее высоко оцениваются, важно, чтобы критерии оценки
результата выполнения учебного задания максимально соответствовали сути самого задания. В статье
приводятся наблюдения за действиями учителей – участников мастер-классов коммуникативной
направленности, указывающие на наличие проблем в этой области. Выявлены проблемы стиля
коммуникации в образовательной деятельности. Новизна исследования видится в том, что симметричное,
равноправное взаимодействие коммуникантов в процессе педагогического взаимодействия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
адекватность оценивания. |
ru_RU |
dc.title |
О взаимосвязи стиля коммуникации и оценки ее результата учителями |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|