Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kapralova Yuliya Vladimirovna, author
Shtyrlina Ekaterina Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shtyrlina E.G., Kapralova Yu.V. Dialog kultur kak osnovnoy princip yazykovogo polikulturnogo obrazovaniya / E.G. Shtyrlina, Yu.V. Kapralova // Sokhranenie i razvitie rodnykh yazykov v usloviyakh mnogonacionalnogo gosudarstva: problemy i perspektivy: materialy Mezhdunarodnogo nauchno-prakticheskogo foruma. Kazan, 2018. - S. 254-256. |
Annotation |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международного научно-практического форума |
Keywords |
поликультурное образование, диалог культур, субъект-субъектные отношения. |
The name of the journal |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международного научно-практического форума
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192385&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kapralova Yuliya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shtyrlina Ekaterina Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Штырлина Е.Г., Капралова Ю.В. Диалог культур как основной принцип языкового поликультурного образования / Е.Г. Штырлина, Ю.В. Капралова // Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международного научно-практического форума. Казань, 2018. - С. 254-256. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192385&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международного научно-практического форума |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается социокультурный аспект ведения диалога, трактующий участников образовательного процесса в качестве субъектов диалога культур. В работе с опорой на идеи отечественных и зарубежных исследователей (М.М. Бахтин, В.С. Библер, М. Бубер, М. Каган и др.) подчеркивается важность понимания диалога между субъектами учебно-воспитательной деятельности как сотворчества в пространстве культур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
субъект-субъектные отношения. |
ru_RU |
dc.title |
Диалог культур как основной принцип языкового поликультурного образования |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|