Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Terenin Aleksandr Vasilevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Terenin A.V. Avtorskoe «my« v vypusknoy rabote studentov / A.V. Terenin // Teoreticheskoe i metodicheskoe obespechenie sovremennogo filologicheskogo obrazovaniya v svete trebovaniy professionalnykh standartov: materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - N. Chelny, 2018. S. 47-55. |
Annotation |
Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов |
Keywords |
оппозиционная редукция, нейтрализация, транспозиция, категория,
местоимение, авторское ?мы?. |
The name of the journal |
Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192145&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Terenin Aleksandr Vasilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теренин А.В. Авторское «мы« в выпускной работе студентов / А.В. Теренин // Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Н. Челны, 2018. С. 47-55. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192145&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования в свете требований профессиональных стандартов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотируемая статья обращает внимание научных руководителей на нарушения
традиций в использовании авторского «мы» в научной деятельности студентов. Приводя
результаты ежегодных опросов о содержании местоимения «мы» в научном тексте,
автор склоняется к выводу, что погрешности его использования исходят из неполного
понимания его сути. Среди основных ошибок использования авторского «мы» автор
называет две: отсутствие апелляции к читателю и неоправданное использование «мы» в
устных выступлениях. Новизна работы состоит в том, что данная задача решается на
фоне каталогизации и описания оппозиционной редукции в категории числа личных и
притяжательных местоимений. Автор приводит и характеризует несколько
разновидностей такой редукции, идентифицируя авторское «мы» как один из таких
случаев. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
оппозиционная редукция |
ru_RU |
dc.subject |
нейтрализация |
ru_RU |
dc.subject |
транспозиция |
ru_RU |
dc.subject |
категория |
ru_RU |
dc.subject |
местоимение |
ru_RU |
dc.subject |
авторское ?мы?. |
ru_RU |
dc.title |
Авторское «мы« в выпускной работе студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|