Form of presentation | Conference proceedings in international journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Shafigullina Anna Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shafigullina A.V. Rol internet-marketinga v predprinimatelskoy deyatelnosti / A.V. Shafigullina // Nauchnyy dialog: Ekonomika i menedzhment. Sbornik nauchnykh trudov, po materialam XIV mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii 8 aprelya 2018 g. Izd. CNK MOAN, 2018. - 56s. |
Annotation |
Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с. |
Keywords |
маркетинг, интернет-маркетинг, предпринимательство, предпринимательская деятельность |
The name of the journal |
Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с.
|
URL |
http://conf.sciencepublic.ru/wp-content/uploads/2016/07/spc08.04.2018_p2.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191770&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shafigullina Anna Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шафигуллина А.В. Роль интернет-маркетинга в предпринимательской деятельности / А.В. Шафигуллина // Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191770&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов, по материалам XIV международной научно-практической конференции 8 апреля 2018 г. Изд. ЦНК МОАН, 2018. - 56с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интернет-маркетинг представляет собой практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающих основные элементы маркетинг-микса: продукт, цена, место продажи и продвижение. Ключевая цель любого предпринимателя, который хочет использовать инструменты интернет-маркетинга ? получение максимально возможного эффекта от потенциальных пользователей сети Интернет. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательская деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Роль интернет-маркетинга в предпринимательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in international journals and collections |
ru_RU |
|