Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gatiyatullina Galiya Maratovna, author
Sungatullina Dilyana Damirovna, author
|
|
Andreeva Mariya Igorevna, author
Kiselnikov Aleksandr Sergeevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
KRITERIY SLOZhNOSTI TEKSTA PRI RAZRABOTKE TESTA |
Annotation |
Симпозиум ?Проблемы языкового образования в поликультурной среде?: сборник тезисов симпозиума (Казань, 12 октября 2018г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? 160 с. |
Keywords |
тестирование, сложность текста, ТРКИ-2. |
The name of the journal |
Симпозиум ?Проблемы языкового образования в поликультурной среде?: сборник тезисов симпозиума (Казань, 12 октября 2018г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? 160 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191758&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gatiyatullina Galiya Maratovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sungatullina Dilyana Damirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Andreeva Mariya Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kiselnikov Aleksandr Sergeevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
КРИТЕРИЙ СЛОЖНОСТИ ТЕКСТА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ТЕСТА |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191758&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Симпозиум ?Проблемы языкового образования в поликультурной среде?: сборник тезисов симпозиума (Казань, 12 октября 2018г.). ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? 160 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Разработка теста по языку как иностранному ? длительный процесс. Соответствие теста конкретному уровню общеевропейской компетенции владения языком предполагает выполнения ряда требований, как выбор экзаменационного текста определѐнной сложности. Сложность текста формируется рядом количественных и качественных параметров. Анализ количественного параметра длины текста экзаменационных текстов ТРКИ-2 показал, что длина варьируется от 243 до 707 слов. Результаты исследования могут быть использованы в практике разработки тестов по языку как иностранному |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
сложность текста |
ru_RU |
dc.subject |
ТРКИ-2. |
ru_RU |
dc.title |
1. Матвеев С. А. Английский язык для продолжающих. Уровень А2. Москва : АСТ, 2015. 160 с. 2. Green A. Course Handbook for Promoting Sustainable Excellence in English Language Testing and Assessment. Moscow: Cambridge University Press, 2014. 208 p. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|