Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kurbanova Ayslu Tagirovna, author
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kurbanova A.T. Specifika deficitarnosti prognosticheskoy kompetentnosti mladshikh shkolnikov s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya i riski narusheniya socializacii/A.T.Kurbanova, A.A.Tvardovskaya//[Elektronnyy resurs]. Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Integraciya nauki i obrazovaniya v XXI veke: psikhologiya, pedagogika, defektologiya», 4 dekabrya 2018 g., g. Saransk (Rossiya) : [materialy] / otv. red. D. V. Zhuina ; Mordov. gos. ped. in-t. – Saransk, 2018. - S.462-470.
|
Annotation |
?Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология?, Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) |
Keywords |
прогностическая компетентность, риск нарушения социализации, ребенок с ограниченными возможностями здоровья, младший школьный возраст
predictive competence, the risk of socialization disorders, children with disabilities, primary school age |
The name of the journal |
?Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология?, Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191109&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kurbanova Ayslu Tagirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Курбанова А.Т. Специфика дефицитарности прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и риски нарушения социализации/А.Т.Курбанова, А.А.Твардовская//[Электронный ресурс]. Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. - С.462-470.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191109&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология?, Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования прогностической компетентности, которая рассматривается как показатель благополучия протекания социализации у детей с нарушениями развития. Испытуемыми выступают младшие школьники с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями. Выявленная специфика дефицитарности структурных и функциональных характеристик прогнозирования позволяет определять зоны риска нарушений социализации и возникновения девиаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
риск нарушения социализации |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст
predictive competence |
ru_RU |
dc.subject |
the risk of socialization disorders |
ru_RU |
dc.subject |
children with disabilities |
ru_RU |
dc.subject |
primary school age |
ru_RU |
dc.title |
Специфика дефицитарности прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и риски нарушения социализации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|