Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | английский |
|
Chirkina Svetlana Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dorofeev A.V, Chirkina S.E, Gagloev D.V, Vector modeling for diagnostics of future mathematics teacher methodical training in higher school//. - 2018. - Vol.14, Is.12. - Art. № em1617. |
Annotation |
EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education |
Keywords |
векторное моделирование, диагностика компетенций, методическая подготовка, преподавание математики, учитель математики |
The name of the journal |
EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85055332796&doi=10.29333%2fejmste%2f94603&partnerID=40&md5=98fad99db970cd12ad5453010567d1ef |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191055&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chirkina Svetlana Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Dorofeev A.V, Chirkina S.E, Gagloev D.V, Vector modeling for diagnostics of future mathematics teacher methodical training in higher school//. - 2018. - Vol.14, Is.12. - Art. № em1617. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191055&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность представленного исследования определяется необходимостью совершенствования методической подготовки учителя математики в вузе. Цель статьи – разработать векторный метод диагностики методических компетенций будущего учителя математики. Для диагностики компетенций, которые представляют собой мно-гомерный результат образования, используется векторное моделирование. Предложенный метод векторного моделирования способствует качественному и количественному оцениванию результатов методической подготовки будущего учителя математики с позиции интенсивности (через абсолютную характеристику) и ориентиро-ванности (относительно компонент когнитивной, деятельностной или ценностной).
В статье определены такие направления модели методической подготовки учителя математики, как когнитивная, социально-гуманитарная, операционально-деятельностная, исследовательская и методическая. Каждой из них соответствует определенная компетенция: информационно-методологическая, социального взаимодействия, |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
векторное моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
методическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание математики |
ru_RU |
dc.subject |
учитель математики |
ru_RU |
dc.title |
Vector modeling for diagnostics of future mathematics teacher methodical training in higher school |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|