Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gromova Chulpan Raesovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gromova Ch.R., Khayrutdinova R.R., /G.D. Obrazovatelnye praktiki dlya detey migrantov//Sbornik nauchnykh trudov IV Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu i regionalnoy konferencii ISATT. Chast 3. Kazan, 2018. s 21-28. |
Annotation |
Сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
Keywords |
дети мигрантов, мультикультурные компетенции, педагог, образовательные практики. |
The name of the journal |
Сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190876&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gromova Chulpan Raesovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Громова Ч.Р., Хайрутдинова Р.Р., /Г.Д. Образовательные практики для детей мигрантов//Сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. Часть 3. Казань, 2018. с 21-28. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190876&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. Эта статья представляет собой анализ предварительных результатов исследования по изучению практик и культурных убеждений учителя в мультикультурном классе. Практики являются важной, но малоизученной составляющей работы учителя. Еще меньше исследований сосредоточено на практиках работы учителя с детьми мигрантов. Целью данной статьи является описание практик, которыми пользуются учителя начальных классов в России при обучении и воспитании детей мигрантов. Сбор эмпирического материала осуществлялся при помощи качественного метода (интервью). В интервью приняли участие педагоги начальных классов. Результаты исследования показывают, что учителя, в основном, вынуждены использовать индивидуальную работу для языковой и академической поддержки детей мигрантов. Достаточно распространенной является практика проведения мероприятий с этнокультурным компонентом, в том числе включение в учебные программы культуры страны ребенка-мигранта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные практики. |
ru_RU |
dc.title |
Образовательные практики для детей мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|