Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Nurieva Alesya Radievna, author
|
|
Nurislamova Ekaterina Marselevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurieva A.R., Nurislasova E.M. Didakticheskie igry v sensornom razvitii rebenka mladshego doshkolnogo vozrasta/A.R.Nurieva, K.M. Nurislamova //Problema nastavnichestva v nepreryvnoy podgotovke obuchayushhikhsya k professionalnoy karere: tradicii i innovacii.-Yakutsk.-2018.-S.152-154.
|
Annotation |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации |
Keywords |
сенсорика, сенсорное развитие, дошкольный возраст, интеллектуальное
развитие, восприятие, сенсорные эталоны, умственное воспитание, дидактические
игры. |
The name of the journal |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190756&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurislamova Ekaterina Marselevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Нурисласова Е.М. Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка младшего дошкольного возраста/А.Р.Нуриева, К.М. Нурисламова //Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации.-Якутск.-2018.-С.152-154.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190756&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема сенсорного развития ребенка.
Авторы обращают внимание на умственное развитие, на развитие восприятия,
интеллектуальное развитие ребенка. Благодаря сенсорному развитию, у дошкольника
развиваются внимание, восприятие, ощущение, чувства, память, наблюдательность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорика |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные эталоны |
ru_RU |
dc.subject |
умственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические
игры. |
ru_RU |
dc.title |
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка
младшего дошкольного возраста
|
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|