Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Nurieva Alesya Radievna, author
|
|
Rakhmatullina Ramzilya Azatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurieva A.R., Rakhmatullina R.A. Mesto doshkolnykh uchrezhdeniy v sisteme obrazovaniya./A.R.Nurieva, R.A.Rakhmatullina// Problema nastavnichestva v nepreryvnoy podgotovke obuchayushhikhsya k professionalnoy karere: tradicii i innovacii. -Yakutsk.- 2018-S.154-156 |
Annotation |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации. |
Keywords |
семья, дошкольное образовательное учреждение, саморазвитие,
индивид, общение, взаимодействие, индивидуальные особенности, психофизиологическое
развитие, взаимоотношения. |
The name of the journal |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190755&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rakhmatullina Ramzilya Azatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Рахматуллина Р.А. Место дошкольных учреждений в системе образования./А.Р.Нуриева, Р.А.Рахматуллина// Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации. -Якутск.- 2018-С.154-156 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190755&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема значения дошкольного учреждения
в системе образования. В наши дни семья не может обойтись в воспитании
детей без помощи дошкольного образовательного учреждения. В ДОУ ребенок развивается,
учится общению, во взаимодействии с детьми, воспитателями получает
навыки коллективной жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образовательное учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
индивид |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные особенности |
ru_RU |
dc.subject |
психофизиологическое
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
взаимоотношения. |
ru_RU |
dc.title |
Место дошкольных учреждений в системе образования |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|