Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gazizova Farida Samigullovna, author
Galich Tatyana Nikolaevna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurieva A.R., Gazizova F.S., Galich T.N. ART-TERAPIYa V RABOTE S DETMI DOShKOLNOGO VOZRASTA / A.R. Nurieva , F.S. Gazizova, T.N. Galich // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. - 2018. - Vyp. 61. – Ch. 3. - S.142-145 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования. |
Keywords |
Арт-терапия, чувство, самопознание, саморегуляция, самооценка, творчество,
деятельность, дошкольный возраст, эмоционально-волевая сфера, интеллект, личность, развитие, воспитание,
индивидуальность, личностно-ориентированный. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190660&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Farida Samigullovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galich Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Газизова Ф.С., Галич Т.Н. АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.Р. Нуриева , Ф.С. Газизова, Т.Н. Галич // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - Вып. 61. – Ч. 3. - С.142-145 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190660&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема влияния арт-терапии на развитие детей дошкольного
возраста. Авторы отмечают положительную роль коррекционно-развивающих занятий в реализации данной
терапии. Анализируются занятия с использованием арт-терапии в детских дошкольных образовательных
учреждениях г. Елабуги. Игровые занятия помогают формированию у ребенка направленности к остальным
детям, сверстникам и интереса к нему. Авторы рекомендуют проведение таких занятий для всех категорий
детей: одарённых, с ограниченными возможностями здоровья, так и детям, не имеющим проблем со
здоровьем. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Арт-терапия |
ru_RU |
dc.subject |
чувство |
ru_RU |
dc.subject |
самопознание |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-волевая сфера |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальность |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный. |
ru_RU |
dc.title |
АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|