Form of presentation | Conference proceedings in international journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zakirova V.G., Kamalova L.A. Modeli obucheniya russkomu yazyku detey migrantov v sovremennoy nachalnoy shkol/ V.G.Zakirova, L.A. Kamalova //Problemy nepreryvnogo obrazovaniya: tradicii i innovacii: Materialy Mezhdunarodnogo foruma Evraziyskoy associacii pedagogicheskikh universitetov. V dvukh tomakh. – Tom pervyy. – Almaty: KazNPU imeni Abaya, 2018. – S.110-114 |
Annotation |
Проблемы непрерывного образования: традиции и инновации: Материалы Международного форума Евразийской ассоциации педагогических университетов. В двух томах |
Keywords |
дети, мигранты, модель, русский язык, учитель, начальная школа, поликультурный, обучение. |
The name of the journal |
Проблемы непрерывного образования: традиции и инновации: Материалы Международного форума Евразийской ассоциации педагогических университетов. В двух томах
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190410&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закирова В.Г., Камалова Л.А. Модели обучения русскому языку детей мигрантов в современной начальной школ/ В.Г.Закирова, Л.А. Камалова //Проблемы непрерывного образования: традиции и инновации: Материалы Международного форума Евразийской ассоциации педагогических университетов. В двух томах. – Том первый. – Алматы: КазНПУ имени Абая, 2018. – С.110-114 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=190410&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы непрерывного образования: традиции и инновации: Материалы Международного форума Евразийской ассоциации педагогических университетов. В двух томах |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена проблемами обучения детей мигрантов в новой социокультурной и языковой среде принимающей страны, связанными с процессами культурной дезадаптации, потери ребенком-мигрантом языкового пространства. Традиционные методики и приёмы обучения иноязычных учащихся, изучающие русский язык, не подходят для обучения детей мигрантов в современной общеобразовательной школе. Необходимо создание специальных моделей обучения детей мигрантов, которые бы учитывали все аспекты социокультурной, языковой, психологической адаптации и на этой основе корректировали своеобразие содержания обучения русскому языку детей мигрантов в современной школе. Цель исследования - разработка моделей обучения русскому языку детей мигрантов в современной поликультурной школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурный |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Модели обучения русскому языку детей мигрантов в современной начальной школ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in international journals and collections |
ru_RU |
|